Три аргумента, почему Кличко соврал, обосновывая повышение стоимости проезда в Киеве

Мэр Киева Виталий Кличко уверяет, что повышение стоимости проезда в общественном транспорте столицы — это вынужденная мера, так как нынешняя себестоимость проезда гораздо выше, чем стоимость билета, передает АНТИКОР


Так поможем же ему познать истинные причины того, почему транспорт в нашем красивом городе даже спустя четыре года его «правления», остается страшным, опасным и не прибыльным. 1. Транспортными компаниями управляют некомпетентные люди Действительно, если бы в коммунальных транспортных компаниях были менеджеры, способные хотя бы к элементарному анализу и построению задач, то не курсировали бы пустые автобусы по не востребованным маршрутам.

Например вот автобус №61, который запустили к открытию линии скоростного трамвая на столичной Троещине. Но так как и сам трамвай оказался жителям многострадального района ненужным, так и этот автобус. Лишь изредка в нем бесплатно покатываются пенсионеры. Все убытки, естественно с 14 мая внесутся в стоимость билета и оплатятся киевлянами. Или как вот этот пустой трамвай едет без кондуктора и с тремя пассажирами. Мы садимся во второй вагон и слышим объявление, что трамвай работает без кондуктора, а билеты можно купить у водителя. Вы видели хоть раз, чтобы пассажир перебегал со второго вагона в первый, чтобы купить билет?

Зачем вообще выпускать не в час пик сдвоенную технику без кондуктора, если во втором вагоне все равно никто не платит (ровно так же, как и в первом)? В вечернее время количество трамваем можно значительно сократить, заодно и решится оплакиваемая Кличко проблема нехватки водителей. Зачем ездят один за одним по массиву пустые трамваи? Кому это выгодно, кроме самих работников ДЭПО?

Третья странность коммунального транспорта — «месть» пассажирам. Иногда при попытке сесть в трамвай или автобус у вас может это не получиться. Водитель просто не останавливается на остановке и даже не повернет голову в вашу сторону, даже если вы будете бежать за транспортом и отчаянно вопить (как ваша верная слуга). Водителю плевать на количество пассажиров — он работает на ставку. Естественно — за такой «надрывный» труд ему заплатят киевляне со своих кошельков.

2. Коммунальный транспорт устарел Спальные районы, такие как Троещина всегда довольствуются видавшими динозавров машинами. Старый, громоздкий, шумный и энергозатратный транспорт постоянно выходит из строя — на его ремонт и переоборудование, так называемую «модернизацию» списываются миллионы. Это вместо за те же деньги покупать новые машины! В чем может быть смысл такого броуновского движения, если не в том, что часть денег, якобы на модернизацию — воруется, а огромное потребление электричества — кому-то выгодно? 3. Бардак с льготниками Ежедневно в часы пик каждый житель столицы сталкивается с жуткой давкой — в маршрутках, автобусах и метро. При этом часть пассажиров спешит далеко не на работу. По крайней мере, если едут по пенсионному удостоверению — значит не на работу, а если на работу — то почему для них проезд бесплатный? Увы, вопрос о выделении отдельного времени для бесплатных поездок льготников, а тем более — монетизации проезда, никогда не поднимался — так как категория пенсионеров ценна для власти и портить им настроение никто не решится. Однако в условиях Киева, где коллапс транспортной системы и общественного транспорта наступил уже, этот вопрос со временем будет становится все острее. Так как многие жители отказываются от общественного транспорта именно потому, что проехавшись в нем можно приобрести «нетоварный» вид уже с самого утра, а то и вовсе не влезть в автобус или вагон и опоздать на работу. После подорожания стоимость проезда на работу транспортом «Кличко» для жителей Троещины составит около 40 гривен в сутки. Это дороже, чем доехать на правый берег на дизельном авто, причем — сразу нескольким людям. Так что пассажиров в коммунальном транспорте резко поубавится. А как бы поступили на месте Кличко нормальные власти? Например, той же Германии, где он много прожил и проработал (но, очевидно, ничему так и не научился)? Так вот правительство ФРГ предлагает сделать бесплатным проезд в общественном транспорте. Власти страны полагают, что это побудит многих отказаться от езды на автомобиле и приведет к снижению уровня оксидов азота в воздухе. За превышение уровня выбросов Еврокомиссия грозит Германии (и восьми другим странам ЕС) судом и штрафами. Для начала опробовать эту идею хотят в пяти немецких городах. Что говорят о повышении стоимости проезда в Сети? «Hellen Saienko Мабуть, звернусь до Антимонопольного комітету. Підвищення ціни повинно бути обґрунтоване! Я не хочу знову чекати по 30 хвилин, їхати стоячи, повільно та в задусі або холоді. І мені гидко чути «пєрєдайом за проєзд», хочу цивільні електронні квитки та валідатори! Марина Лисак Я б згодна платити більше, але не за такими обставинами, як зараз. Чому замість відміненої маршрутки 597 не було введено маршрут громадського транспорту? Чому з Троєщини на роботу я повинна добиратися 2 видами переповненого транспорту з пересадкою, а якщо хочу сидіти, то чекати на 598 маршрутку по 30-50 хвилин в черзі у спеку? А чому на Оболонь, де є метрополітен, є ще й декілька маршруток із Південного вокзалу, зокрема 500, яка завжди їздить напівпорожня?

Відповідь- бо так хоче Світовий банк. Знайте, що я кожен день вранці і ввечері згадую Вас злим тихим словом. Сподіваюсь, Ви це відчуваєте. Шевчук Николай Может пора уже что-то с льготами решать? Сколько ещё платные пассажиры будут спонсировать бесплатно-безлимитный проезд льготников???? Что в городе с монетизацией льгот??? Какие приняты решения в КМДА по этой проблеме??? Mila Mila А что нам предлагает городской бюджет? Не надоело врать, что в нём нет денег? Почему повышение тарифов осуществляются а улучшений так и не заметно? Я не согласна, когда люди должны платить из своего кармана, и по-прежнему ездить на НЕулучшиных транспортных средствах.

И ещё: если уж маршрутки неискоренимы, может пора делать их более похожими на полноценные автобусы?.. Анна Анна т.к. в киевском транспорте 2/3 льготчиков, повышение коснется только трети пассажиров. Убрав льготы можно и понизить стоимость. Ирина Лемберг Никогда повышение проезда не влекло повышения зарплат, не врите, ради бога. Пассажир уйдет на маршрутки,если будет цена проезда 8 грн,и мы будем возить только льготников. Я ещё понимаю цена проезда 5 грн,но 8? При 6 грн в маршрутке….полный бред Max Borz Много неуважаемые чиновники, не стоит повышать цены вы только сделаете людей еще злее на вас и весь мир, нужно сделать другое, просто застрелитесь, а то от вас толку ну никакого. Михаил Таций Без єдиного електронного квитка навіть і не думайте» — пишут пользователи в комментариях к тематическому посту Департамента транспортной инфраструктуры. Однако, вряд ли столичные власти это читают. Но главное, что это читают их избиратели.

Якісно та зручно! Підписуйся на телеграм-канал Новин: goo.gl/EbaBFB

Три аргумента, почему Кличко соврал, обосновывая повышение стоимости проезда в Киеве
bigmir)net TOP 100