Четверг, Октябрь 18, 2018
  • USD 26.25 | 26.50
  • EUR 30.50 | 31.00
  • RUR 0.41 | 0.43

В Киеве новый скандал с авто на еврономерах. Как прекратить беспредел?

В Украине постепенно ужесточают правила ввоза автомобилей на еврономерах, но пока что это не меняет плачевности ситуации. Водители на «евробляхах» продолжают ездить по Украине, нарушают закон и попадают в аварии — полиция же закрывает на это глаза даже тогда, когда нарушители оказываются у них под самым носом. Именно такая ситуация попала на видео, которое оказалось в распоряжении OBOZREVATEL, передает АНТИКОР.

Видео длится всего 30 секунд, поэтому просим каждого посмотреть на то, что творится на украинских дорогах. Место и время действия — 20 мая, центр Киева. Перед нами такси на польских номерах. Водитель машины без страховки и лицензии. И будет хорошо, если с правами.

Что мы видим на видео? Мужчина, голый по пояс, вылезает из окна едущего такси с польскими номерами, и спокойно пьет пиво (возможно, водку). А после лезет обратно. При этом автомобиль проезжает мимо машины патрульной полиции, которая стоят на обочине и не предпринимает ничего.

А теперь сразу несколько моментов, которые возмутили нас больше всего. Во-первых, в кадре такси. То есть водитель, чей друг так лихо высовывается из окна, может завтра везти вас, ваших детей или родителей. Чем это может закончиться? Бог знает, но вы бы доверили жизни ваших близких такому персонажу?

Второй момент. Вы помните нашумевший случай с гибелью голой россиянки в Доминикане? Если кто не в курсе, то в двух словах напомним. Тогда пьяная и голая девушка решила повеселиться и вылезла из окна едущей на большой скорости машины. Результат — свернутая шея, труп и большой скандал.

Здесь все могло бы закончиться не лучше: этот пьяный парень мог выпасть из окна, его бы переехала машина или же он бы тоже ударился головой обо что-то твердое. И потом (несмотря на явные признаки отсутствия мозгов) скончался бы в муках. И все СМИ, которые начали бы обсуждать сюжет, начали бы возмущаться его безголовостью.

Полиция закрывает глаза на происходящее у них под носом

А на деле же нужно поражаться пассивности полиции и мягкости украинских законов, которые позволяют ввозить в страну дешевые «корыта», владельцы которых совершенно не жалеют свое имущество. Потому что стоят они дешево. И скоро можно будет пригнать еще одно. Результат — аварии и смерти. И это третий момент, который бесит больше всего.

И проблема ведь даже не в том, что по стране ездят машины на еврономерах. Да пусть бы их было в пять, десять или 100 раз больше (если они принадлежат иностранцам). Проблема в безнаказанности.

Потому что в Польше, откуда герой сегодняшнего дня пригнал свой автомобиль, за такую выходку его бы лишли прав, а заодно бы и оштрафовали на круглую сумму. Тоже самое было бы с ним в Германии, Чехии, Франции и любом другом цивилизованном государстве. Зато в Украине можно творить все, что душа пожелает

В таких случаях полиция любит пенять на то, что им не хватает системы видеофиксации (кстати, когда она уже заработает?!), но тут такая отмазка не катит — машина проехала МИМО автомобиля патрульных. Которые не могли не видеть происходящего. Но при этом не сделали НИЧЕГО. А какой тогда смысл в патрульных? Может быть лучше вернуть ГАИ? Те конечно взятки брали, но хоть иногда и работу свою выполняли. А сейчас что стало лучше?

И если завтра эта машина попадет в утренние сводки ДТП, то кто будет в этом виноват? К кому должны будут идти заплаканные родственники жертв аварии? К министру Авакову их точно не впустят, хотя именно его «орлы» допускают этот беспредел на дорогах.

Якісно та зручно! Підписуйся на телеграм-канал Новин: goo.gl/EbaBFB

Крымский мост рухнет уже скоро, инженер вопит о катастрофе: Молчать аморально, трагедия близка

Керченский мост в Крыму скоро развалится, поскольку его опоры были установлены на глины низкой плотности и на пористый ил. Такое мнение высказал израильский инженер Эли Беленсон, передает Politeka со ссылкой на Обозреватель.

По его словам, он долгое время анализировал все документы о ходе строительства моста, и как только о вопиющих нарушениях объявляли в сети, то ранее доступная информация тут же исчезала.

Эксперт считает, что именно геология попрепятствовала нормальному результату, именно из-за несоответствий почвы для строительства моста, его проект отвергла еще советская экспертиза.

«Обычно, серьезные инженерные конструкции, такие как железнодорожные мосты, где предполагаются серьезные нагрузки, принято опирать на твердые грунтовые основания. Для этого бурят или забивают специальные сваи, которые и опираются на эти самые твердые грунты. Если мы обопрем массивную конструкцию на недостаточно твердое основание, отдельные ее части или вся конструкция целиком могут неравномерно просесть, деформироваться и, в конечном результате, разрушиться», — написал блогер.

По словам эксперта, в случае с железнодорожным мостом, недопустимое проседание или деформация могут привести спустя некоторое время к катастрофе — речь будет идти об огромных экономических убытках и человеческих жертвах.

«Советские, а затем и российские ГОСТы, запрещали опирать подобные конструкции на что-либо, кроме твердого скального основания… Даже не на песок. И не на глину. Но, как мы видим из приведенных геоизысканий, на глубине, в которую, согласно планам строительства КМ должны опирать сваи (до 58 метров глубиной) никакого скального основания не обнаружено. Более того, не обнаружено там даже песка. Но и этого мало — даже глину там не обнаружили», — указал эксперт.

По его словам, верхние слои — это ил — рыхлый и пористый, а затем идут пески и супеси различной степени плотности, несколько глинистых вкраплений, а нижний слой, на который, собственно, и опирают сваи моста — полутвердые глины.

«А теперь представьте, что речь идет не просто о почти двадцатикилометровом железнодорожном мосте, с огромными нагрузками и огромной парусностью (шторма, волны, боковой ветер, поезда), а речь идет так же о сейсмически опасной зоне, где регулярно случаются подземные толчки различной силы. Проектировщики нового моста уверяют, что достаточно забить сваи на 58 метров и все будет в порядке, но пригодна ли эта полутвердая глина в качестве основания для опор?» — вопрошает Беленсон.

Ранее требования опирать сваи на скальное основание были прописаны в Строительных нормах и правилах, но позже они странным образом исчезли из документа 17 июня 2017 года.

Он также указал на другой вопиющий нюанс, согласно которому геозыскания перед началом строительства провели некачественно, а выяснилось это, когда мост уже строили полным ходом.

«Проект Керченского/Крымского моста представляется мне потенциально опасным. Предполагать такое и молчать я считаю аморальным. Если я где-то ошибся, то буду рад профессиональному и доказательному опровержению. Будет гораздо хуже, если в результате эксплуатации моста погибнут люди, а я буду знать, что я понимал, что такое может случится, но молчал», — резюмировал эксперт.

Бывший муж Лорак впервые высказался о разводе: Невозможно жить, Я к ней как к ребенку отношусь

Недавно Ани Лорак подала на развод с Муратом Налчаджиоглу, после его измены, передает Politeka.

Певица Ани Лорак так и не смогла простить мужу измену. На днях выяснилось, что Ани все-таки подала на развод. В киевскую нотариальную контору уже пришло письмо от артистки, в котором она перечислила свою недвижимость. Каролина попросила не совершать никаких действий с ее имуществом, так как у нее начался бракоразводный процесс.

Близкие к Лорак до последнего надеялись, что она простит супруга. Ведь Мурат Налчаджиоглу так трогательно поздравил ее с днем рождения в интернете.

«Девочка, которая подарила мне лучший подарок в моей жизни, – Соню, мою безграничную любовь, – написал 41-летний мужчина. – Каролина, дива! С днем рождения, моя бесконечная любовь!»

Первый гражданский супруг певицы не остался в стороне от этого события и прокомментировал эту ситуацию, продюсер Юрий Фалеса, признался, что обеспокоен новостями о разводе Ани.

«Я не думал, что это у них настолько серьезно, – говорит 57-летний Юрий Фалеса. – Все это очень неприятно.

Но если она уже так решила, значит, решила. Жить дальше с человеком, который изменяет, невозможно. Ей изменять нельзя, потому что она – Ани Лорак! И я это говорю не из-за громкого имени, а потому, что найти круче девушку нельзя. Изменил в открытую – вот и получи скандал!»

Несмотря на то, что экс-пара так и не зарегистрировала брак, у Юрия остались о бывшей гражданской жене только хорошие воспоминания. Он считает, что Каролина не заслуживает неуважительного отношения к себе.

При этом он вовсе не собирается возобновлять былые отношения, потому что счастливо женат и воспитывает маленького ребенка.

Также он заметил, что безумно счастлив ведь его жена не певица, а обычный повар. Так, как его жена не из артистического мира, то это автоматически снимает множество проблем. В то же время Юрий всегда готов поддержать Каролину (настоящее имя певицы).

«А Каролину я все равно готов поддержать в трудную минуту. Я сейчас к ней уже больше как к ребенку отношусь, чем как к женщине», — пытается убедить в своей искренности Юрий Фалеса.

Доренко напомнил, как он предлагал решить украинский вопрос 20 лет назад

Российский журналист Сергей Доренко рассказал о том, что ещё 20 лет назад он предлагал сценарий, как решить украинский вопрос, но тогда к его словам никто не прислушался. Как информирует replyua.net со ссылкой на infox.ru, Доренко отметил, что нужно было перенести столицу единого Российского государства из Москвы в Киев, и для этого Северной России нужно было уступить Южной России в этом вопросе.

По мнению Доренко, если бы так произошло, решились бы все проблемы, которые возникли совсем недавно. Донбасс и Крым стали бы российскими уже официально, везде использовался бы русский язык, и между восточными славянами не было бы цивилизованного разрыва.

«Я говорил это двадцать лет назад и не был услышан. А теперь поздно, политические пигмеи, теперь поздно, интеллектуальные карлики», — резюмировал журналист. Кроме того, он отметил, что если бы этот сценарий был в свое время реализован, на территории Российской Федерации сейчас бы проживало около 200 млн славян.