Понедельник, Октябрь 15, 2018
  • USD 26.25 | 26.50
  • EUR 30.50 | 31.00
  • RUR 0.41 | 0.43

Если пугают «бляхи»: что купить в Украине за 3000 долларов

Несмотря на то, что по стране успешно катается уже около миллиона автомобилей на еврономерах, многие избегают покупки такой машины, передает АНТИКОР.

Неудивительно: далеко не все готовы отдать свои кровные за машину, которая де-юре тебе вовсе не принадлежит. Да и постоянно трястись в ожидании того, как повернется война «бляхеров» с чиновниками (а она вполне может закончиться тотальным запретом таких автомобилей) не каждый хочет.

Какое авто выбрать законопослушному гражданину Украины, который смог накопить около 3000 долларов? Выбор будет достаточно большим и очень разнообразным, поэтому обозначим несколько факторов выбора.

  • Это не украинское или российское авто.
  • Это машина не старше 20 лет (1998 год выпуска и младше).
  • Автомобиль производителя с хорошей репутацией.
  • Полный порядок с документами.
  • Практичное авто с 4- или 5-дверным кузовом, пятиместное.
  • Адекватное состояние, ремонтопригодность и наличие запчастей на украинском рынке.

Мы подобрали 10 моделей авто, которые соответствуют этим критериям:

1. Opel Astra F

Как раз в 1998 году это авто сняли с производства в Германии, но в Польше выпускали еще 4 года. Поэтому Астры этого поколения в возрасте до 20 лет встречаются нередко. За 3000$ можно найти даже машину в кузове универсал в довольно неплохом состоянии. Машина зарекомендовала себя как достаточно надежная и неприхотливая. Конструкция как моторов, так и ходовой части очень проста, даже гаражный сервис в глуши справится с ее ремонтом.

2. Opel Vectra B

С теми же тремя тысячами можно подходить и к «старшей сестре» Астры — Вектре. Автомобиль очень удачный, надежный, особенно с моторами 1.8 бензин или 2.0 дизель. Обладает просторным салоном и хорошей ходовой. К плюсам модели можно отнести то, что машина в почтенном возрасте не выглядит откровенно старой. Недостаток обеих машин с молнией на капоте — склонность к «рыжей болезни». Впрочем, у этих машин коррозионная стойкость выше, чем у Опелей начала 90-х.

3. Suzuki Swift

Swift этого поколения вышел в свет в 1996 году и был, по сути модернизированным вариантом прошлого, которое вышло в 1988-м. Поэтому на свои годы машинка выглядела слегка устаревшей. Зато Suzuki очень надежные и простые конструктивно. Эту модель называли «японская восьмерка» за схожесть во многих качествах и простоте конструкции с ВАЗ-2108. И все же Свифт и современнее, и надежнее ВАЗовской техники. При этом стоит приблизительно так же. За 3000 можно даже найти машину 2002 года выпуска в отличном состоянии.

4. Renault Clio (Symbol)

Симпатичный хэтч-француз или неказистый седанчик-турок — все варианты достаточно надежны и удобны. Машины отличаются достаточно выносливой ходовой и надежными силовыми агрегатами. Выглядит не очень круто, но на роль семейного трудяги годится отлично. Автомобилей таких у нас много, мастера их хорошо знают, проблем с запчастями нет.

5. Peugeot 206

Выпускается с 1998 года до сих пор. Несмотря на то, что даже его приемник, 207-й уже снят с производства и его давно сменил 208-й. Невероятно удачная и успешная модель. Характеризуется азартной управляемостью, хорошей надежностью. Немного тесноват, зато выглядит очень стильно: до сих пор не кажется сильно устаревшим. За нашу сумму можно найти машинку 1998-2003 года.

6. Skoda Felicia

Первая машина чешской марки, которая выпущена после её вхождения в концерн Volkswagen. Впрочем, автомобиль построен не на платформе схожего по размерам Поло, а на собственной, глубоко модернизированной «тележке» от модели Фаворит. Особенно заслуживают внимания машины с бензиновым мотором 1.6 или дизелем 1.9 — это «фольцовские» агрегаты. Качество сборки было на хорошем уровне, надежность достаточно высокая, ремонтопригодность тоже. Хороший вариант — Фелиция в кузове универсал.

7. Mazda Demio

Автомобиль встречается не так часто на нашем рынке, а жаль. Очень удачное сочетание небольших габаритов и практичности: отличная трансформация салона, много места благодаря высокой посадке. Техника надежная и экономичная. Единственный недостаток — некоторые детали, например, кузовщину скоре всего придется ждать под заказ.

8. Ford Mondeo

Под наши параметры подходит Мондео второго поколения, который является рестайлингом первого. Выпускался с 1996 по 2000 год. Такой автомобиль обойдется дороже в обслуживании, чем более мелкие машины из нашего списка, зато побалует комфортом и простором в салоне. Техника достаточно надежная, но некоторые запчасти могут оказаться недешевыми.

9.Fiat Punto

Несмотря на немного подмоченную репутацию итальянских автомобилей в нашей стране, фиатовский бюджетник вполне надежен. За 3000 тысячи долларов можно взять Пунто 2002-2003 года в вполне приличном состоянии. Запчасти на них недорогие, а моторы ходят очень долго (если лить фирменное масло). Ремонтопригодность конструкции где-то на уровне «зубил» и «ланосов» — все очень просто и доступно.

10. Honda Civic

Для любителей driver`s car. Хонды очень динамичны и отличаются хорошей управляемостью. Обратная сторона медали — низкая и жесткая подвеска, что не очень хорошо для наших дорог. Зато радует надежность: несмотря на то, что их владельцы зачастую любили «погонять», машины все еще сохраняют хорошее состояние. А вот запчасти достаточно дорогие — это общая тенденция для «японок».

Якісно та зручно! Підписуйся на телеграм-канал Новин: goo.gl/EbaBFB

«Анафема» для целой церкви. Главные выводы из заявления РПЦ о разрыве с Константинополем

После того, как на Синоде Русской православной церкви в Минске заявили о разрыве связей с Константинополем и появился полный текст обращения Синода РПЦ «Страна» определила четыре главных вывода о дальнейшем развитии событий.

Главные выводы из решения РПЦ:

Первое. Никто не прогнется, а значит противостояние будет усилено. Минским заявлением Московский патриархат отбрасывает возможности компромисса с Константинополем по Украине и демонстрирует непреклонную позицию. Аргументация такова: во-первых, нельзя отменить 300 лет истории росчерком пера. Во-вторых, нигде не написано, что дарование Москве церковной власти над Киевской митрополией в 1686 году можно «отозвать». Тем более, что эта митрополия за время пребывания в составе РПЦ разрослась примерно втрое. В третьих — не может одна церковь снимать анафему, наложенную другой. Причем в 90-х Варфоломей был совсем не против анафемы Филарету и поддерживал решение РПЦ. В решении Синода даже процитированы письма Вселенского патриарха, и если они будут предъявлены — то мы увидим серьезный имиджевый удар по позиции Варфоломея.

Второе. Разрыв евхаристического общения — это максимальная степень размолвки между церквями. Нельзя совместно молиться, служить — и даже мирянам, крещеным в РПЦ и ее митрополиях (в УПЦ МП и Белорусской церкви) нельзя теперь принимать участие в таинствах Константинопольского патриархата и церковных службах. По факту это «анафема» для целой церкви. Теперь есть резон ждать ответного хода Константинополя, который может принять симметричные меры. К ним он разумеется был готов — реакцию РПЦ на недавние решения Константинопольской церкви предугадать было не тяжело. И раз так — значит в Стамбуле сознательно шли на раскол между грандами православного мира.

Третье. Позиция РПЦ усложняет переход в гипотетическую Единую поместную церковь тех епископов, которые готовы сменить церковную прописку. Разумеется, такие архиереи будут. Однако шансы на то, что их будет много, падают: в материнской РПЦ недвусмысленно намекнули, что анафема Филарету никуда не делась — в глазах Москвы и значительной части верующих Украины он по-прежнему раскольник. А значит такая же анафема может быть наложена и на епископов, которые захотят пойти «в раскол». Даже если эту анафему поначалу не признает никто, кроме самой РПЦ — то все равно будет иметь место сомнительный церковный статус: полупризнанный, полуанафематствованный священник.

Четвертое. Впрочем, определяющим для колеблющихся клириков фактором будет позиция других православных церквей. В РПЦ уже призвали собрать все 15 патриархатов, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Им все равно придется определяться — кем считать того же Филарета да и как относиться к расколу между двумя самыми авторитетными в мире православными церквями. Именно сейчас православный мир может начать делиться на два лагеря. И те украинские клирики, которые колеблются, будут выжидать момента и смотреть, как сложится конфигурация. Насколько широкой будет «международная коалиция» в поддержку ЕПЦ.

«Действовать немедленно»: Тимошенко рассказала, как будет возрождать Донбасс

Донбасс будет освобожден, а новая власть будет уделять достаточное внимание решению вопросов деоккупированных территорий.  Об этом лидер «Батькивщины» Юлия Тимошенко заявила во время пребывания в Станице Луганской в День защитника Украины, передает  EJ с ссылкой на «Апостроф»

Она пообщалась с представителем местной власти и с людьми, которые находились на КПВВ.

«После смены власти времени на составление планов не будет. Надо будет действовать немедленно», — подчеркнула она.

Во время общения с людьми политик узнала, что больше всего людей волнует процедура выплаты пенсий. Украинцы, которые живут в оккупированных районах, но должны ездить за деньгами на свободную от агрессора территорию, попросили Тимошенко посодействовать упрощению существующего механизма.Также люди выразили недовольство из-за проблем развития региона после деоккупации.

Политик заверила, что новая власть сразу откорректирует бюджет на 2019 год с учетом финансирования территорий, которые находятся на линии соприкосновения. Также, по словам Тимошенко, будут внедрены спецкоэффициенты при предоставлении субвенций для этих территорий на образование, здравоохранение и усиление соцзащиты людей, которые там живут.

Во время общения с людьми она заметила, что минские соглашения являются тупиковыми.

«Надо строить переговорный процесс на базе Будапештского соглашения. Именно политико-дипломатическим путем можно вернуть мир в Украине. Пришло время иначе разговаривать с миром», — подчеркнула она.



Встреча закончилась ничем: Венгрия продолжит блокировать Комиссию Украина-НАТО

Венгрия продолжит блокировать Комиссию Украина-НАТО на уровне министров из-за того, что Украина не достигла прогресса по закону об образовании и не внедрила рекомендации Венецианской комиссии.  Об этом заявил министр иностранных дел Венгрии Петер Сиярто во время встречи с министром иностранных дел Украины Павлом Климкиным, сообщает EJ с ссылкой на  DW.

Глава МИД Венгрии также выразил недовольство петицией по урегулированию статуса граждан Украины с двойным и более гражданством стран ЕС, а также внесением ряда граждан Венгрии, в том числе и самого Сиярто в базу сайта Миротворец.

Оба чиновника отметили, что пока конфликт между странами не решен, но есть существенный прогресс.