Клиенты «Приватбанка» начали получать опасные SMS

Приватбанк предупредил своих клиентов, чтобы были осторожными с SMS-сообщениями от его имени, передает АНТИКОР. Об этом говорится в заявлении на сайте банка, передает УП.

«Приватбанк не отправляет своим клиентам сервисные или другие сообщения с обычных мобильных номеров… Также Приватбанк не рассылает клиентам сообщения о блокировании карточек», — подчеркивают в финучреждении.

Там отмечают, что за последние дни служба безопасности банка зафиксировала случаи мошеннических рассылок абонентам одного из украинских операторов SMS с частных мобильных номеров о якобы блокировке карточек клиентов. В тексте таких сообщений мошенники предлагали связаться по неизвестным номерам с целью получения персональных данных клиентов.

Сообщается, что банк вместе с операторами связи уже заблокировали номера мошенников и передали информацию в киберполицию.

«По предварительным данным, мошенническая рассылка велась злоумышленниками из Запорожья», — рассказывают финансисты.

Они подчеркивают, что все коммуникации банка с клиентами, в том числе через SMS, банк ведет «исключительно со специального номера клиентской поддержки 3700».

Сообщается, что банк вместе с операторами связи уже заблокировали номера мошенников и передали информацию в киберполицию.

Клиенты «Приватбанка» начали получать опасные SMS