Четверг, Август 16, 2018
  • USD 26.25 | 26.50
  • EUR 30.50 | 31.00
  • RUR 0.41 | 0.43

Киевские дороги освободят для автобусов: СПИСОК улиц

В столице до конца года планируется запустить движение общественного транспорта по отдельным полосам еще на шести магистралях города.

Этот вопрос обсуждался 27 июня на заседании постоянной комиссии Киеврады по вопросам транспорта, связи и рекламы, пишет КиевVласть.

Так, сейчас в Киеве троллейбусы и автобусы ездят по отдельным полосам на четырех основных улицах в центральной части города. Директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Иван Шпилевой уточнил, что это отрезки по ул. Саксаганского и ул. Жилянской от ул. Большой Васильковской до Площади Победы. В Департаменте утверждают, что это увеличило эффективность работы общественного транспорта на 10%.

Кроме того, Департамент совместно с КП «Киевпастранс» и дорожной службой запустили движение общественного транспорта по отдельным полосам на маршруте: Керченская площадь – проспект Генерала Ватутина – Московский мост – проспект Елены Телиги – улица Александра Довженко – Чоколовский бульвар – проспект Валерия Лобановского – Московская площадь – бульвар Дружбы Народов – мост Патона – проспект Мира – бульвар Перова – Керченская площадь. Шпилевой сказал, что планируется окончательно замкнуть это «кольцо» до конца 2017-го года.

До конца года полосы общественного движения могут появится на мосту Патона и проспекте Воссоединения . По словам Шпилевого, сейчас город решает вопрос, что делать с реверсивным движением на этих магистралях. Если его отменят, то Департамент поднимет вопрос об установке разделительного ограждения и займется прокладкой полос для общественного транспорта.

Кроме того, на очереди Виноградарь – проспект Правды, проспект Георгия Гонгадзе, проспект Свободы и улица Василия Порика.

Департамент считает, что отдельные полосы для общественного транспорта должны быть на всех улицах с тремя и более полосами движения. По словам чиновника, на дорогах, где общественный транспорт двигается по отдельным полосам, его КПД возрастает в среднем на 10%. Видя, что на других улицах весь транспорт стоит в пробках, больше людей начинают использовать именно общественный транспорт вместо автомобилей. Как следствие – пробки в городе уменьшаются в принципе.

Шпилевой перечислил ряд показателей, которые говорят в пользу внедрения отдельных полос для общественного транспорта:

скорость движения по маршруту увеличивается на 10%;
люди ждут транспорт на остановках на 3-4 минуты меньше;
на 10% увеличивается количество пассажиров, которых может перевезти один автобус или троллейбус;
уменьшается количество выхлопных газов от автобусов;
транспортные средства потребляют на 10% меньше топлива;
выручка от перевозок вырастает на 5-10%.

Но все эти преимущества могут свести на нет недобросовестные водители частных автомобилей. Они не только ничтоже сумняшеся ездят по полосам для общественного транспорта, но даже паркуются там, оставляют машины и надолго уходят.

Киевские дороги освободят для автобусов: СПИСОК улиц