Вторник, Август 21, 2018
  • USD 26.25 | 26.50
  • EUR 30.50 | 31.00
  • RUR 0.41 | 0.43

«Почувствуйте себя лохом»: Блогер про «послуги» популярного українського оператора

Користувач мобільного зв’язку і блогер Maksym Switchkar на своїй сторінці соціальної мережі Фейсбук розповів, як він відчув себе «лохом» за допомогою відомого українського оператора Київстар, повідомляють Патріоти України. Пропонуємо пост Максима у авторському стилі.

Я тут внезапно обнаружил и даже поюзал замечательную услугу «Почувствуйте себя лохом» от «Киевстар».

Уже лет эдак –дцать юзаю, как личный номер, Водафон (еще с UMC-шных времен), но тут в феврале, в офисе «Киевстара» в Пассаже, наслушавшись рекламки и возжелав долгожданной 4G-шечки, под регистрацию нового юрлица, приобрел симку с контрактом сабжей.

Юзал умеренно активно, в основном, для общения с госорганами и для интернета. В апреле мне показалось, что оно начало жрать бабло несколько резвее ожидаемого, залез в личный кабинет за расшифровкой – и тут раскрылась бездна, звезд полна(С).

За какие-то непонятные «развлекательные услуги» тырилось ровно по 18 гривен еженедельно.

Стучу в пидтрымку: оказалось, что еще 02.03 без моего ведома к номеру была подключена некая услуга – типа игровой клуб ugamer, никак не отражаемая в списке подключенных услуг в личном кабинете «Киевстара».

На тот момент (02.03) номер был известен только мне самому и, собственно, «Киевстару» (в интернете точно нигде не светился, в налоговую и т.д. он попал только 12.03).

В ходе звонка в службу поддержки операторами мне было предложено (как единственный вариант) самостоятельно связаться с мошенниками для отключения данной «услуги».

Ахренительно, чо.

Типа попроси дяденек мошенников больше не обманывать, может, они пожалеют и перестанут (и, заодно, самим фактом данного обращения признай тот факт, что данная «услуга» все-таки была самостоятельно заказана лохом-пользователем, мимими).

Не знаю, санкционирована ли данная схема развода высшим руководством компании, или это все-таки гешефт манагеров среднего звена, сознательно оставляющих подобные дырки, но мой личный опыт вполне позволяет предположить, что подобные схематозы невозможно стабильно и годами (похожие разводы от «Киевстара» достаточно легко гуглятся) реализовывать без участия и заинтересованности самого мобильного оператора или его ответственных сотрудников.

Цена вопроса на данный момент – полторы пинты Гиннесса, но само ощущение, что тебя не только поимели, но еще и копыта об тебя вытерли (с плохо скрываемым удовольствием), несколько расстраивает.

Надеюсь, трабл все-таки разрешится к обоюдному удовольствию.

Якісно та зручно! Підписуйся на телеграм-канал Новин: goo.gl/EbaBFB

«Почувствуйте себя лохом»: Блогер про «послуги» популярного українського оператора