Четверг, 24 сентября, 2020
  • USD 26.25 | 26.50
  • EUR 30.50 | 31.00
  • RUR 0.41 | 0.43

Разобрать или сжечь: у евробляхеров есть лишь два варианта

Судьбоносные для «евробляхеров» законы № 8487 и № 8488, принятые Верховной Радой вызвали волну возмущения. В частности, многие стали жаловаться, что законы устанавливает непомерные налоги для пользователей автомобилей с еврономерами, пишет АНТИКОР

Но высокие ставки растаможки далеко не единственная проблема украинских пользователей «евроблях» — не меньше хлопот им доставит и легализация своего транспорта. Ведь в большинстве случаев они не являются его владельцами — де-юре это иностранцы (так называемые верблюды — перегонщики, которые ввезли их на территорию Украины, или зарубежные частные собственники или компании).

«Евробляхерам» потребуется найти иностранцев, чтобы они сняли с учета их машины, переоформив на них купчую, и только после этого лично ввезти такой транспорт в нашу страну и уплатить растаможку. С учетом того, что многие «евробляхи» продавались подставными лицами и нередко фиктивными иностранными фирмами, найти таковых будет нереально.

Более того, если машина давно вывезена из-за рубежа, у нее явно закончилась страховка или техосмотр и регистрация транспорта была аннулирована. В подобном случае при выезде такой машины за пределы Украины ее смогут задержать, отправив на штафплощадку, а ее водителя — оштрафовать за управление незарегистрированным транспортным средством.

Получается, что легализовать большинство «евроблях» не получится, а раз так, то их украинским пользователям придется либо сжечь их, как это сделал глава их общественной организации, либо — в лучшем случае — за копейки отдать на разборку, и подобных предложений у автобизнесменов явно будет предостаточно.

Loading...