Вторник, Май 21, 2019
  • USD 26.25 | 26.50
  • EUR 30.50 | 31.00
  • RUR 0.41 | 0.43

Скандал с ПриватБанком из-за пропажи денег: появился ответ украинцам

В ПриватБанке официально ответили на жалобы украинцев касательно исчезновения денег с их карт.  После оплаты товаров клиенты вновь столкнулись с тем, что средства со счетов снимаются, передает АНТИКОР

Так, Анатолий Теребков платил за услуги в «Новой почте», когда столкнулся с этой проблемой. В почтовом отделении терминал выдал чек о «неуспешной операции». Деньги со счета пропали, а по назначению так и не дошли.

Мужчина связался с оператором и оставил заявку о возврате. В ПриватБанке сбой операции не признали ошибкой. Сотрудники заявили, что будут пытаться вернуть средства в течение 45-120 дней.

«Нам жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Хотим Вам сообщить, что теперь эта сумма зарезервирована за вашу карту. Если не поступит запрос с Торговый точки в течение 11 дней с даты операции, то средства вернутся на карту. В случае, если средства спишутся, то мы отправим запрос в международную платежную систему, чтобы оспорить данную ситуацию. Но хотим обратить Ваше внимание, что данный вопрос может рассматриваться четко по регламентированным правилам платежных систем, поэтому это может длиться от 45 до 120 дней», – ответили в банке.

Другой случай произошел с Валерией Новиковой. Она сделала покупку в интернет-магазине парфюмерии, платеж прошел, но вскоре она обнаружила повторное снятие той же суммы. В ПриватБанке сказали, что списали сумму по ошибке, и пообещали вернуть средства в течение 5-7 дней. Через несколько дней в банке заявили, что ждать нужно 40-120 дней.

«На данный момент средства зарезервированы по Вашей карте и, в случае, если программа не будет требовать ввести торговой точкой, в течение 11 дней с даты операции, средства будут возвращены на Вашу карту. В случае же, если средства будут списаны с карты, нами будет направлен запрос в международную платежную систему для оспаривания данной операции. Однако хотим обратить внимание на то, что рассмотрение подобных дел строго регламентировано правилами платежных систем и может занять от 45 до 120 дней», – ответили ей в ПриватБанке.

Loading...