Четверг, Октябрь 18, 2018
  • USD 26.25 | 26.50
  • EUR 30.50 | 31.00
  • RUR 0.41 | 0.43

Украинцев хотят пересадить с «евроблях» на мексиканские «Гольфы»

В Украину начали массово завозить автомобили из Мексики и других далеких стран, минуя уже примелькавшееся европейские страны. К тому же автомобили из той же Литвы стали с прошлой недели фактически не выездными, пишет АНТИКОР


В условиях, когда любителям европейских блях все туже закручивают гайки, устраивают периодические рейды с полицией и пр., водители начинают присматриваться и заказывать приглянувшиеся автомобили из других стран. Порой пригоняют интересные и недорогие варианты и официальные импортеры — не только дешевле своих собратьев по автосалону, но даже с более богатой начинкой.

Ищут альтернативу

Дело в том, что на таможню пришло официальное письмо, в котором таможенников обязали требовать официальную справку о том, что «верблюд» (тот, кто перегоняет авто через границу и обратно) работает на литовской фирме. Такая справка стоит 120-150 евро, и сейчас ее у авточелноков нет.

«Многие «евробляхеры», кто пользуется схемой временного ввоза на верблюда, не смогли проехать границу. Речь идет только об авто из Литвы по схеме «временный ввоз на год через «верблюда». Транзит с гражданами Украины и дальше работает. Думаю, скоро бизнесмены найдут выход — оформят «верблюдов», которые в основном одни и те же (зачастую, граждане Белоруссии) на работу в Литву. Единственное — стоимость услуги заезда на временный ввоз для конечных потребителей подорожает на 100-200 евро», — рассказал UBR.ua главред проекта Авто24 Сергей Матусяк.

Что примечательно, водителям видимо уже начинают надоедать вечные проблемы с таможней и полицией из-за автомобилей на европейских номерах. На украинский рынок начали завозить в серьезных объемах машины совсем уж из диковинных стран. И разлетаются они как горячие пирожки.

Авто для muchachos

Например, автомобилей из Мексики, согласно данным Укравтопрома, только за первый квартал этого года к нам поставили более 2,5 тыс. штук на сумму почти в $20 млн.

В первую очередь, через Мексику в Украину «гонят» дизельгейтные Volkswagen Golf Sportwagen (в Европе он называется Golf Variant), которые запрещены в США, и которые даже официальный импортер «Порше Украина» тысячами возит в нашу страну. Все они 2014-2015 гг., но с нулевым пробегом. И цены на них очень даже привлекательные.

«Они стоят от $18 000. Новые немецкие – $30 000. На них очереди, но сейчас не продают из-за проблем с сертификацией. Благодаря этим машинам Фольксваген в Украине пару раз был лидером рынка за последние месяцы», — заметил в беседе с UBR.ua Сергей Матусяк.

И отличие не только в цене. У мексиканских «Гольфов» даже «начинка» побогаче своих европейских собратьев. Если за $18 тыс. покупателю достанется базовая комплектация, то за $22 тыс. уже можно отхватить полный фарш с панорамной крышей, продвинутой медиа- и аудиосистемой, адаптивным круиз-контролем с системой автоматического торможения и пр. Такие не на каждый европейский рынок поставляются.

В целом, по словам экспертов, если говорить о б/у автомобилях из Мексики, то на территории этой страны много дочерних предприятий известных автомобильных брендов. И что очень важно — эти машины растамаживают, и ставят на них украинские номера.

«То, что с недавнего времени к нам начались поставки автомобилей с мексиканских площадок подержанных авто, было прогнозируемо. И в дальнейшем количество таких машин будет только расти. Правда, «евроблях» из Мексики пока еще не встречал. Возможно, они и есть, но предполагаю, что большая часть растамаживаются по типу автомобилей из Америки (легально)», — подметил нам автоэксперт компании Car4you Владимир Валуйский.

Грузинские американцы и дешевые канадцы

С недавнего времени актуальными также стали поставки авто из Канады, говорят эксперты. Объясняют они это тем, что, во-первых, по налогам получается дешевле, а во-вторых, потому что покупатель получает больше контроля за транспортировкой заказанного автомобиля по сравнению с той же Америкой. Канадские компании предоставляют глубоко детализированные отчеты, акты приема-передачи и т.п.

«Автомобили из Грузии тоже становятся все более популярными. В частности, из-за того, что по законодательству этой страны можно легко транзитно ввезти аварийное авто из той же Америки, отремонтировать его, и дальше везти в Украину на продажу», — рассказал UBR.ua Владимир Валуйский.

Якісно та зручно! Підписуйся на телеграм-канал Новин: goo.gl/EbaBFB

Крымский мост рухнет уже скоро, инженер вопит о катастрофе: Молчать аморально, трагедия близка

Керченский мост в Крыму скоро развалится, поскольку его опоры были установлены на глины низкой плотности и на пористый ил. Такое мнение высказал израильский инженер Эли Беленсон, передает Politeka со ссылкой на Обозреватель.

По его словам, он долгое время анализировал все документы о ходе строительства моста, и как только о вопиющих нарушениях объявляли в сети, то ранее доступная информация тут же исчезала.

Эксперт считает, что именно геология попрепятствовала нормальному результату, именно из-за несоответствий почвы для строительства моста, его проект отвергла еще советская экспертиза.

«Обычно, серьезные инженерные конструкции, такие как железнодорожные мосты, где предполагаются серьезные нагрузки, принято опирать на твердые грунтовые основания. Для этого бурят или забивают специальные сваи, которые и опираются на эти самые твердые грунты. Если мы обопрем массивную конструкцию на недостаточно твердое основание, отдельные ее части или вся конструкция целиком могут неравномерно просесть, деформироваться и, в конечном результате, разрушиться», — написал блогер.

По словам эксперта, в случае с железнодорожным мостом, недопустимое проседание или деформация могут привести спустя некоторое время к катастрофе — речь будет идти об огромных экономических убытках и человеческих жертвах.

«Советские, а затем и российские ГОСТы, запрещали опирать подобные конструкции на что-либо, кроме твердого скального основания… Даже не на песок. И не на глину. Но, как мы видим из приведенных геоизысканий, на глубине, в которую, согласно планам строительства КМ должны опирать сваи (до 58 метров глубиной) никакого скального основания не обнаружено. Более того, не обнаружено там даже песка. Но и этого мало — даже глину там не обнаружили», — указал эксперт.

По его словам, верхние слои — это ил — рыхлый и пористый, а затем идут пески и супеси различной степени плотности, несколько глинистых вкраплений, а нижний слой, на который, собственно, и опирают сваи моста — полутвердые глины.

«А теперь представьте, что речь идет не просто о почти двадцатикилометровом железнодорожном мосте, с огромными нагрузками и огромной парусностью (шторма, волны, боковой ветер, поезда), а речь идет так же о сейсмически опасной зоне, где регулярно случаются подземные толчки различной силы. Проектировщики нового моста уверяют, что достаточно забить сваи на 58 метров и все будет в порядке, но пригодна ли эта полутвердая глина в качестве основания для опор?» — вопрошает Беленсон.

Ранее требования опирать сваи на скальное основание были прописаны в Строительных нормах и правилах, но позже они странным образом исчезли из документа 17 июня 2017 года.

Он также указал на другой вопиющий нюанс, согласно которому геозыскания перед началом строительства провели некачественно, а выяснилось это, когда мост уже строили полным ходом.

«Проект Керченского/Крымского моста представляется мне потенциально опасным. Предполагать такое и молчать я считаю аморальным. Если я где-то ошибся, то буду рад профессиональному и доказательному опровержению. Будет гораздо хуже, если в результате эксплуатации моста погибнут люди, а я буду знать, что я понимал, что такое может случится, но молчал», — резюмировал эксперт.

Бывший муж Лорак впервые высказался о разводе: Невозможно жить, Я к ней как к ребенку отношусь

Недавно Ани Лорак подала на развод с Муратом Налчаджиоглу, после его измены, передает Politeka.

Певица Ани Лорак так и не смогла простить мужу измену. На днях выяснилось, что Ани все-таки подала на развод. В киевскую нотариальную контору уже пришло письмо от артистки, в котором она перечислила свою недвижимость. Каролина попросила не совершать никаких действий с ее имуществом, так как у нее начался бракоразводный процесс.

Близкие к Лорак до последнего надеялись, что она простит супруга. Ведь Мурат Налчаджиоглу так трогательно поздравил ее с днем рождения в интернете.

«Девочка, которая подарила мне лучший подарок в моей жизни, – Соню, мою безграничную любовь, – написал 41-летний мужчина. – Каролина, дива! С днем рождения, моя бесконечная любовь!»

Первый гражданский супруг певицы не остался в стороне от этого события и прокомментировал эту ситуацию, продюсер Юрий Фалеса, признался, что обеспокоен новостями о разводе Ани.

«Я не думал, что это у них настолько серьезно, – говорит 57-летний Юрий Фалеса. – Все это очень неприятно.

Но если она уже так решила, значит, решила. Жить дальше с человеком, который изменяет, невозможно. Ей изменять нельзя, потому что она – Ани Лорак! И я это говорю не из-за громкого имени, а потому, что найти круче девушку нельзя. Изменил в открытую – вот и получи скандал!»

Несмотря на то, что экс-пара так и не зарегистрировала брак, у Юрия остались о бывшей гражданской жене только хорошие воспоминания. Он считает, что Каролина не заслуживает неуважительного отношения к себе.

При этом он вовсе не собирается возобновлять былые отношения, потому что счастливо женат и воспитывает маленького ребенка.

Также он заметил, что безумно счастлив ведь его жена не певица, а обычный повар. Так, как его жена не из артистического мира, то это автоматически снимает множество проблем. В то же время Юрий всегда готов поддержать Каролину (настоящее имя певицы).

«А Каролину я все равно готов поддержать в трудную минуту. Я сейчас к ней уже больше как к ребенку отношусь, чем как к женщине», — пытается убедить в своей искренности Юрий Фалеса.

Доренко напомнил, как он предлагал решить украинский вопрос 20 лет назад

Российский журналист Сергей Доренко рассказал о том, что ещё 20 лет назад он предлагал сценарий, как решить украинский вопрос, но тогда к его словам никто не прислушался. Как информирует replyua.net со ссылкой на infox.ru, Доренко отметил, что нужно было перенести столицу единого Российского государства из Москвы в Киев, и для этого Северной России нужно было уступить Южной России в этом вопросе.

По мнению Доренко, если бы так произошло, решились бы все проблемы, которые возникли совсем недавно. Донбасс и Крым стали бы российскими уже официально, везде использовался бы русский язык, и между восточными славянами не было бы цивилизованного разрыва.

«Я говорил это двадцать лет назад и не был услышан. А теперь поздно, политические пигмеи, теперь поздно, интеллектуальные карлики», — резюмировал журналист. Кроме того, он отметил, что если бы этот сценарий был в свое время реализован, на территории Российской Федерации сейчас бы проживало около 200 млн славян.