Здоровое питание в офисе: 5 проблем и один способ решения для HR-менеджера

Офисный график обычно очень насыщенный и возможность полноценно пообедать, а иногда и поужинать, не всегда может реализоваться нужным образом. Зачастую это сказывается на эффективности работы коллектива. Но, к счастью, к каждой проблеме можно, так или иначе, подобрать решение, которое не только устранит её, а и принесет новшество в рабочий процесс.

Галина Лепская, управляющий партнёр Tomalogy Recruiting:

«Отношение к организации питания в компаниях неоднозначное. С одной стороны, HR-ам приходится решать массу стратегических задач, и вопрос дополнительных «плюшек» не всегда актуален с учетом загрузки. Но с другой стороны, организация и решение бытовых вопросов в жизни компании позволяет высвободить большое количество энергии сотрудников, которую они направляют как раз таки на достижение стратегических целей компании».

Как же организовать корпоративное питание таким образом, чтобы у тебя, как HR-специалиста, не появилось вместо одной добрый десяток других проблем? Предлагаем вам ТОП-5 ответов на вопросы, которые задаёт себе каждый специалист, организовывая корпоративное питание. Да, представьте себе, ответы есть ))

1. Качество еды

Есть вкусно, еще не означает, что это полезно. Естественно, качество еды, которое доставляют в офис, должно в разы отличатся от перекусов в недалеко расположенных от места работы кафешках или ларьках. В этом случае на помощь приходит корпоративная еда, которую делают из свежих и натуральных компонентов, таких как мясо, овощи и фрукты, возможно также напитки из сухофруктов и нежирный десерт.

2. Организация учёта

Вы компания, в которой работает больше 10-15 человек? Значит, вам постоянно приходится возиться с контролем поставок и остатков корпоративной еды, вместо того, чтобы думать о том, как лучше оптимизировать работу компании и сделать её сотрудников эффективней. Компании, которые занимаются офисным кейтерингом, решают эту проблем сами, наполняя в 7.00 холодильник всеми необходимыми продуктами, а после рабочего дня забирая всё то, что было не съедено.

3. Контроль остатков

Вам больше не нужно контролировать рацион сотрудников, выясняя кто, что не съел, и заниматься утилизацией остатков. Определённые компании-поставщики не только забирают всю оставшуюся еду после рабочего дня, а и отдают её на благотворительность, тем самым пытаясь сделать мир лучше. Кроме того, вам не придётся остерегаться получения вчерашних продуктов с утра.

4. Хранение еды

Чувствовать запах десятков порций еды, которою сотрудники везут с собой в офис, вряд ли способствует продуктивному рабочему графику. Да и если кто-то не осилил свою порцию и решил оставить ближе к вечеру, то нужно еще придумать, куда пристроить остатки еды, чтоб они не отвлекали своим ароматом и не начинали портиться. В таких случаях, ответственные компании по доставке еды устанавливают в офисах клиентов холодильники, в которых может свободно поместиться все необходимая еда для обеда, и та, которую не доели.

5. Управление оплатами

Вам нужно постоянно рассчитываться с поставщиком с самого утра? Да еще и за продукцию, которою могут не съесть? Или вы устали от неудобного графика оплат за период? Современный офисный кейтеринг учитывает все финансовые нюансы и уважает своего клиента. Поэтому компании-поставщики предлагают индивидуальную оплату за каждую единицу товара, размещая возле своих холодильников «сундучки» для оплаты. Кроме того, чтобы соответствовать стилю организаций, которые занимаются, скажем, IT-технологиями, компании предоставляют удобные системы безналичной оплаты по QR кодам.

Сервисы по доставке корпоративной еды по-творчески относятся к работе, и решают проблемы, из-за которых HR-специалисты остерегаются подобных служб доставок. Такие сервисы позволяют не просто сэкономить время на поиски неоднозначного по качеству перекуса возле работы, а и насладиться вкусной и здоровой пищей, приготовленной из натуральных овощей и мяса.

К компаниям подобного рода относится молодой, набирающий популярность, сервис Fred&Fresh, повара которого готовят блюда исключительно из натуральных ингредиентов, и доставляет продукцию по офисам, коворкингам и спортзалам в свои холодильники.

«Отличное решение, и я бы сказала из собственного опыта, что оно решает гораздо больше проблем, чем может показаться. Современный человек, работая в напряженном ритме, склонен очень рационально относится к своему времени. А при работе в жестких дедлайнах, ты понимаешь – что наличие еды в офисном холодильнике делает твою команду непобедимой и неистребляемой. Все великое слагается из мелочей!» – подводит итог Галина.

Здоровое питание в офисе: 5 проблем и один способ решения для HR-менеджера