Среда, Октябрь 17, 2018
  • USD 26.25 | 26.50
  • EUR 30.50 | 31.00
  • RUR 0.41 | 0.43

Как заработать на своем автомобиле

Деньги никогда не бывают лишними. Особенно, если у вас есть автомобиль. Из года в год в нашей стране растут цены на топливо, дорожает обслуживание, а в центрах городов ширится сеть платных парковок.

Поэтому машина начинает обходиться владельцу все дороже, пишет Авторамблер.

Однако далеко не каждый водитель задумывается о том, что автомобиль может не только забирать деньги из семейного бюджета, но и пополнять его. Причем для этого вам не потребуется особой квалификации – главное, чтобы были водительские права и автомобиль в собственности. Конечно, сразу же стоит оговориться: золотых гор никто не обещает. Однако дополнительный доход, который вы можете получить таким образом, позволит как минимум отбить затраты на сам автомобиль. Итак, какие же работы вам может «подарить» собственный автомобиль?

Таксист

Самый первый вариант заработка на автомобиле, который приходит многим на ум – податься в таксисты. Причем, вопреки стереотипам, в наши дни «бомбить» гораздо проще, чем раньше. Уже не надо наматывать круги по городу и ждать, пока кто-нибудь поднимет руку и «проголосует». Достаточно установить на свой смартфон приложение-агрегатор, заключить договор с компанией, и начать возить клиентов, а деньги будут приходить на карточку с определенной регулярностью. Более того, подобных агрегаторов достаточно много: Uber, Gett, Яндекс – вот только самые популярные из них. Однако у данных способов есть минусы. Во-первых, к водителям предъявляются повышенные требования. Например, одни компании требуют от водителя лицензию таксиста и новую иномарку с кондиционером. А другие – заключают договоры только с сотрудниками уже действующих служб такси. К тому же, в последнее время конкуренция в данной сфере увеличилась. Для пассажиров такси это – плюс, поездки стали дешевле. А вот если вы хотите работать перевозчиком, уже минус – зарабатывать вы тоже будете мало. Поэтому перед тем, как делать выбор в пользу этого способа, необходимо взвесить все «за» и «против».

Курьер

Этот способ заработка похож на предыдущий, только вместо пассажиров вам придется возить небольшие посылки, грузы или, например, еду. В отличие от таксомоторных перевозок, на деятельность курьера не нужна специальная лицензия. Зато специальные приложения для курьеров точно так же существуют – например, Dostavista и YouDo . Плюсы такого способа заработка очевидны: вы можете «курьерствовать» в свободное от работы время, совмещая эту позицию с основным заработком. К тому же, не надо бояться, что к вам в автомобиль сядет нетрезвый или неадекватный пассажир, ведь в машине вы будете одни с грузом. Минус этого способа заключается в том, что ответственность за перевозку также ложится на вас. То есть, если по какой-то причине с грузом что-то случится, придется раскошелиться. А если вы взялись за доставку еду, то нужно будет еще и быстро ездить, ведь за опоздания могут быть предусмотрены штрафы.

Промоутер

Помимо непосредственно самих перевозок деньги может принести и использование автомобиля в качестве рекламной поверхности. Проще говоря, вам будут платить за то, что вы разместите на кузове машины рекламу. Найти компании, которые готовы оклеить ваш автомобиль рекламными наклейками, не так уж и сложно – достаточно просто вбить соответствующий поисковый запрос. Есть и специальные приложения на ту же тематику, например, StickerRide. Главный плюс оклейки собственного автомобиля рекламой в том, что он не требует от владельца практически никаких усилий: вам нужно лишь приехать в соответствующую фирму, заключить договор и подождать, пока на кузове машины не разместят рекламу. Но есть и минусы. Во-первых, очень много денег так не заработаешь, к тому же, вы сможете взять только один проект. Во-вторых, условия договоров отличаются, и может получиться так, что вам нужно будет не просто «колесить по городу», а ездить по определенным маршрутам, тратя на это время. Наконец, в-третьих, рекламные кампании длятся определенный срок. По их окончании вам нужно будет вновь ехать в офис фирмы, с которой вы заключили договор, и менять наклейки.

Перевозчик

В данном случае мы говорим не о работе таксистом в той или иной форме, а о возможности взять в дорогу попутчиков. По-английски это явление называется умным словом «райдшеринг». То есть вы едете по какому-то маршруту и берете с собой в дорогу дополнительно пассажира. Взамен он оплачивает вам бензин, получается выгодно и вам, и ему. Самыми известными сервисами райдшеринга в России являются BlaBlaCar и BeepCar. Зачем в дорогу брать попутчиков, понятно и так. Как минимум, вы отбиваете расходы на бензин и путешествуете если не бесплатно, то за существенно меньшие деньги. Как максимум — пассажир может оказаться интересным собеседником и существенно скрасить время нахождения за рулем. Но и минусов у этого способа немало. Во-первых, райдшеринг обычно работает на длинных расстояниях, то есть когда вы едете из одного города в другой. Вряд ли это бывает часто, поэтому не рассчитывайте на большие деньги. Во-вторых, пассажир еще должен найти вас и выбрать, и совсем необязательно все произойдет именно так. Наконец, в-третьих, вы не можете быть до конца уверены в вашем попутчике. Да, и пассажиры, и водители получают на сайтах оценку и зарабатывают себе репутацию. Но, увы, люди бывают разными. И никогда нельзя быть на 100% уверенным, что человек, которого ты сажаешь к себе в машину, например, не везет с собой чего-нибудь запрещенного.

Арендатор

А еще свой автомобиль можно сдать в аренду! В России такой способ пока не пользуется большой популярностью, а вот на Западе очень даже распространен. Суть заключается в том, что вы предлагаете арендовать свой автомобиль в то время, когда сами им не пользуетесь. Представьте: вы приехали на работу, отдали машину человеку, который её арендует, а к окончанию рабочего дня получили её назад, да еще и деньги за это. То есть по сути это – каршеринг, только без посредников в виде сторонних фирм. Найти людей, желающих взять ваш автомобиль, можно среди коллег или друзей – тут все зависит от вашей коммуникабельности. То же самое касается и цены аренды. Минусы этого способа заключаются в том, что в крупных городах уже появились централизованные сервисы каршеринга. И вам нужно будет постараться переплюнуть их по части удобства аренды автомобиля и цены.

Влогер

Наконец, еще один способом заработка с помощью автомобиля открывает интернет. Ведь вы можете завести видеоблог, в котором будете рассказывать о своей машине. Что именно? Тут все зависит только от вас! Сделайте продукт, который будет интересен людям. Причем не надо думать, что все жаждут увидеть на экране исключительно быстрые спорткары и авто премиум-класса. Гораздо чаще зрителям интересны вещи, которые касаются непосредственно их, и рассказываются простым и понятным языком. Скажем, кто-то повествует о тонкостях самостоятельного обслуживания автомобиля, кто-то критикует машины с потребительской точки зрения, а есть даже такие, кто рассказывает исключительно о карбюраторах! В общем, самое главное – это фантазия. Если же говорить о деньгах, то их влогерам в первую очередь приносит реклама. Правда, ждать, что стоит вам завести канал на YouTube, как деньги польются рекой, не стоит. Во-первых, еще нужно набрать популярность, иначе ни одна компания никогда не заинтересуется сотрудничеством с вами. Во-вторых, не ждите, что вам тут же будут платить баснословные деньги – даже у тех, кто занимается только своим каналом, доходы довольно скромные, если не брать, конечно, небольшую горстку ТОП-влогеров. Так что заниматься этим делом гораздо лучше не из-за денег, а просто для души.

Руководство «112 Украина» и NewsOne встретилось с вице-президентом Европарламента

Генеральные продюсеры телеканалов «112 Украина» и NewsOne Артем Марчевский и Василий Голованов продолжают встречи с депутатами Европейского парламента и рассказывают им о борьбе за свободу слова в Украине. Об этом пишет «112 Украина», передают ВЕСТИ

16 октября, прошла встреча с вице-президентом Европарламента Павелом Теличкой.

«Мы должны в полной мере взвесить независимость и свободу медиа, — говорит евродепутат. — Конечно, необходимо избегать любых ситуаций, которые могут привести к давлению или ограничений работы журналистов, или что еще хуже к угрозам за их работу. И конечно, необходимо обеспечить свободу СМИ, независимо от того это речь идет о моей стране или, например, об Украине».

Напомним, в Брюсселе проходит сбор подписей под обращением к Верховной Раде. Европейские парламентарии обращаются к украинским коллегам отменить постановление о применении санкций в отношении телеканалов «112 Украина» и NewsOne. Свои подписи уже поставили 13 Евродепутатов.

Адвокат Зайцевой: «Она самостоятельно передвигаться вообще не может»

В Харькове заседание по делу о резонансном ДТП на улице Сумской, где погибли шесть человек, так и не состоялось: подсудимую Елену Зайцеву привезли из СИЗО в здание Киевского районного суда, но из помещения конвоя в зал заседаний девушка так и не вышла.   Как сообщает корреспондент «Сегодня», обвиняемая пожаловалась на плохое самочувствие, была вызвана скорая, но медики потребовали подмогу и вскоре подъехала вторая карета скорой помощи, и через полтора часа осмотров Зайцева так и не появилась в «аквариуме» для подсудимых.

Между тем, адвокат обвиняемой, Юлия Козырь, подчеркнула, что ни одного медицинского документа с момента прошлого судебного заседания, когда у Зайцевой резко ухудшилось состояние здоровья, защита на руках не имеет.

«Она прибыла в суд под воздействием каких-то препаратов, ей предоставляли лечение в СИЗО, так как утром у нее был приступ такой же, как девятого октября. Они ежедневно повторяются. То, что я наблюдала – это частые судороги по всему телу и при этом очень сильно повышалось давление», – рассказала юрист.

Козырь добавила, что врачи сделали Зайцевой укол и доставили в суд, хотя та находилась в очень плохом, заторможенном состоянии.

«Она самостоятельно перемещаться вообще не может. Еле-еле ходит», – рассказала адвокат. При этом на госпитализации своего клиента защита пока не настаивает, ожидая справок о состоянии ее здоровья.

Также в этот день в суд не явились и два из трех адвокатов Зайцевой – Мельниченко и Стець. Как сообщил судья, они направили ходатайства с просьбой отложить заседание в связи с занятостью в других судебных делах и предоставили доказательства.

В свою очередь, судья направил запрос о состоянии здоровья Елены Зайцевой в медицинскую часть, врачи которой наблюдали ее в следственном изоляторе.

Между тем, представители стороны обвинения не смогли спрогнозировать ситуацию хода дела и поддержали решение суда о выяснении реального состояния здоровья Зайцевой и возможности принимать участие в заседаниях.

Пресс-секретарь Харьковской прокуратуры Вита Дубовик привела в пример дело о теракте возле Дворца спорта, когда «из-за состояния здоровья обвиняемых не состоялось несколько десятков заседаний».

Потерпевшие же были возмущены неявкой обвиняемой. «Это клоунада просто, издевательство!» – считает Игорь Берченко, отец двух жертв аварии – умершей в больнице Дианы и получившей серьезные ранения Оксаны, которая в ДТП потеряла не только сестру, но и мужа.

Следующее заседание по этому резонансному делу назначено на 24 октября.

Как известно, 18 октября 2017 года на перекрестке улицы Сумской и переулка Мечникова в центре Харькова столкнулись Lexus RX 350 и Volkswagen Touareg, после чего «японец» вылетел на тротуар и врезался в пешеходов. В результате наезда пять человек погибли на месте, шестеро – пострадали. Позже один из пострадавших скончался.

Девушка-водитель, которая была за рулем внедорожника, влетевшего в толпу, была задержана. Ею оказалась 20-летняя студентка ХНУ имени Каразина Елена Зайцева. Вторым фигурантом дела стал 59-летний Геннадий Дронов, который занимался торговлей продуктами питания и табачными изделиями.

По мнению следствия, оба водителя ехали на запрещающий сигнал светофора. Как видно на записи, Зайцева ехала со стороны мэрии на большой скорости, когда ей в бок врезался «немец».

«Мы их так не порадуем»: Лавров заявил, что Россия не даст исключить себя из Совета Европы

Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Россия сама выйдет из Совета Европы, если поднимут вопрос о ее исключении.   О таком он рассказал в интервью телеканалу Euronews, передает СЕГОДНЯ

«Если они хотят исключить Россию из Совета Европы, мы их так не порадуем, мы пойдем оттуда сами», – сказал Лавров, имея в виду оппонентов, которые могут настаивать на замораживании членства РФ в уставных органах организации из-за регулярной неуплаты Москвой обязательных финансовых взносов.

Лавров также заявил, что РФ будет считать нелегитимными всех представителей СЕ, которые будут выбраны без участия российской делегации. В частности, в июне 2019 года состоятся выборы генсека СЕ.

Лавров сообщил, что Россия попытается заблокировать возможность наложения на нее санкций через Комитет министров Совета Европы.

«Мы будем предлагать, чтобы Комитет министров СЕ принял решение, которое подтверждает непреложность этого уставного положения (о равенстве прав всех делегаций. – Ред.). Если такое решение будет заблокировано – это будет шагом, на который сознательно пошли те, кто в своем антироссийский угаре просто хочет СЕ похоронить», – сказал он.

Ранее сообщалось, что бюро Парламентской ассамблеи Совета Европы не пошло на поводу у Москвы и не согласилось передавать вопрос обновления регламента Ассамблеи постоянному комитету ПАСЕ, что помогло не дать снять с российской делегации санкции.

На заседании ПАСЕ 9 октября «пророссийскую» резолюцию даже не выставили на голосование – модератор заседания Петра де Суттер предложила перенести дискуссии по этому поводу на январь следующего года, и 99 голосами против 79 ее предложение было принято.