Воскресенье, Сентябрь 23, 2018
  • USD 26.25 | 26.50
  • EUR 30.50 | 31.00
  • RUR 0.41 | 0.43

Семь мифов о расходе топлива

Экономия топлива начинается с выбора автомобиля, а также оптимального сочетания количества поездок и эксплуатационных расходов.

Эксперты выбрали несколько самых популярных мифов пользователей об экономии топлива автомобилями, пишет Автоплюс.

Первый миф – чтобы иметь хорошую экономию топлива нужно ездить на маленьких машинах. Современные технологии, такие как гибридные трансмиссии, непосредственный впрыск топлива, аэродинамические конструкции, элементы с низким коэффициентом качения и трения позволяют транспортным средствам средних размеров эффективно расходовать горючее.

Второй миф – механические коробки передач лучше экономят топливо, чем автоматические трансмиссии. Достижения в области автоматических коробок передач позволили существенно увеличить эффективность использования топлива. Коробки-автоматы уже демонстрируют ту же или более высокую топливную эффективность, чем механические коробки передач.

Миф третий – автомобиль тратит больше горючего во время старта, чем при работе на холостом ходу. Современная технология прямого впрыска топлива в камеру сгорания значительно повысила эффективность двигателей. Это особенно заметно при запуске двигателя и работе на холостом ходу. Современный автомобиль лучше выключать на стоянке, а в пробке оставаться на холостом ходу.

Миф четвертый – машину нужно разогревать, прежде чем начать движение. Современные автомобили могут начинать движение уже через несколько секунд, но двигатель не нужно подвергать экстремальным нагрузкам, пока карбюратор не нагреется до рабочей температуры. При этом езда – это самый быстрый способ нагреть силовую часть.

Миф пятый – с возрастом автомобиль начинает тратить больше топлива. Если транспортное средство обслуживалось надлежащим образом, то эффективность его работы может сохраняться на протяжении многих лет. Исследования fueleconomy.gov показали, что в течение нескольких лет автомобиль только улучшает свои характеристики.

Миф шестой – использование специальных добавок и замена воздушного фильтра улучшают топливную эффективность. Замена фильтра оказывает влияние только на старые модели автомобилей, которые имеют карбюраторные двигатели, а не системы прямого впрыска топлива и компьютерное управление. Тесты показали, что топливные добавки не влияют на расход горючего и могут привести к повреждению двигателя.

Миф седьмой – использование дорогих марок горючего гарантирует больший пробег автомобиля. Эксперты fueleconomy.gov отмечают, что на расход топлива играет большое влияние стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля. Поэтому если автомобиль не создан для использования топлива премиум-класса, то никакой пользы от этого не будет.

Полиция напомнила водителям о новых штрафах

С 27 сентября 2018 вырастут штрафы за некоторые нарушения правил дорожного движения. Полиция сообщает, что за некоторые правонарушения придется платить в 20 раз больше. Кроме того, условия парковки в городах становятся значительно жестче, передает АНТИКОР

Так, за превышение допустимой скорости движения более чем на 50 км/ч. водителя заставят оплатить штраф до 3400 гривен (ранее — 510 гривен).

За оставление места дорожно-транспортного происшествия безответственным водителям придется заплатить от 255 гривен до 3400 гривен. Также за это могут отдельно лишить прав на шесть месяцев.

За управление транспортом без прав или не соответствующей категории штраф может достичь 10 200 гривен (ранее — 510 гривен). Если водитель повторно сядет за руль, не имея права управления таким транспортным средством, то уже придется заплатить в четыре раза больше — 40 800 гривен.

Украинцы, которые лишены права управлять транспортом, но все же сели за руль, будут вынуждены заплатить 20 400 гривен. За повторное правонарушение штраф возрастет вдвое.

Относительно неправильной парковки автомобиля: специальные инспекторы имеют право составлять протоколы нарушений без водителя. Также им будет разрешено эвакуировать авто, припаркованные в неположенном месте: на перекрестках, велодорожках, на местах для инвалидов, в зонах движения общественного транспорта и пешеходного движения.

Штраф за неправильную парковку составит от 255 до 1700 грн.

Машину могут эвакуировать, если она стоит ближе 30 м от посадочных площадок для остановки маршрутных транспортных средств, ближе 10 м от обозначенного места выполнения дорожных работ и в зоне их выполнения, ближе 10 м от выездов с прилегающих территорий и непосредственно в месте выезда.

Волонтер: оккупанты грозят «выбить» ВСУ из освобожденных поселков

Оккупанты, после взятия под контроль ВСУ хутора Вольный в Луганской области, грозятся повторно захватить населенный пункт и «выбить» оттуда украинских военных, пишет АНТИКОР

Украинский волонтер Юрий Мысягин на своей странице в соцсети пишет: «Все ресурсы оккупантов одновременно стали писать о том, что это низина, ВСУ там долго не продержатся, „ополченцы“ их быстро выбьют оттуда, что местное население категорически против освобождения. Но мы же это проходили уже, когда брали под свой контроль поселки Гладосово, Травнево, Катериновка и др. А между тем там все также развиваются украинские флаги и нормально налажена жизнь местного населения».

В Украине хотят ввести стипендию для старшеклассников

Порошенко призвали ввести стипендию для старшеклассников, которые учатся на отлично. Соответствующая петиция была зарегистрирована 21 сентября на сайте президента Украины. Автором предложения выступила Дана Бирук, пишет СЕГОДНЯ

«Уровень образования на ужасном уровне. Часто семьи детей, которые хорошо учатся, бедствуют. Почему же не ввести подобную финансовую поддержку? Сверстники в колледжах получают же стипендию», – пояснила свое предложение автор петиции.

Документ набрал 18 голосов из 25 тысяч необходимых.