Вторник, Октябрь 16, 2018
  • USD 26.25 | 26.50
  • EUR 30.50 | 31.00
  • RUR 0.41 | 0.43

Семь правил использования автоматической КПП

Как утверждают знатоки, сталкивавшиеся с огромным количеством неисправных автоматических коробок передач , большинство поломок и дефектов в них вызвано глупостью и ленью владельцев машин, или, если выражаться литературно, неправильной эксплуатацией и несвоевременным техническим обслуживанием.

Об этом пишет Автоплюс.

Основные режимы работы АКПП

Выбор режима работы АКПП производится путем переключения рычага селектора в различные положения, имеющие буквенные и цифровые обозначения. Внешнее оформление селектора и количество возможных положений рычага переключения у разных марок автомобилей и типов автоматических трансмиссий разные, но все они имеют режимы работы, обозначенные буквами «P», «R», «D» и «N». Напомним, что означают эти таинственные буквы:

«P» — парковка. Вал коробки блокируется, автомобиль стоит на месте. Используется при длительных остановках .

«R» — задний ход.

«N» — нейтраль, автомобиль может свободно ехать, но в АКПП выключены элементы управления.

Советы по управлению машиной с АКПП

Существует ряд простых правил, следование которым позволяет максимально увеличить ресурс АКПП.

Правило первое. При трогании с места и изменении направления движения на противоположное переключение рычага селектора должно производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.

Правило второе. Начинать движение следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение «N». Также не рекомендуется делать это на длительных спусках для обеспечения движения «накатом». Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Правило четвертое. Рычаг «автомата» можно переводить из одного положения в другое на ходу, но не во все положения. Фактически разрешены переводы «D» — «2» — «L» при торможении двигателем. Переключать же на ходу «автомат» в положения «P» и «R» категорически не рекомендуется. Это чревато серьезными поломками «автомата». Хотя многие рассказывают о том, что в случае переключения на «P» или «R» во время движения вперед все обошлось тем, что машина заглохла, заниматься этим не стоит — произойдет жесткое торможение двигателем, что может вылиться в дорогой ремонт или замену АКПП.

Правило пятое. Также весьма распространен вопрос о том, можно ли буксировать машину с АКПП. Можно, с работающим двигателем и АКПП в положении «N». Но недалеко и медленно, по принципу «50 на 50» — 50 км/ч на 50 км. Впрочем, называют и другие цифры, но все они примерно соответствуют этим значениям. При транспортировке на большие расстояния нужно либо грузить машину в эвакуатор полностью, либо частично , либо необходимо снять приводы. Правда, при этом очень велика вероятность выхода из строя ступичных подшипников, но здесь уже решать хозяину, что ему обойдется дешевле — подшипники или замена «автомата».

Если же буксируют не вас, а буксируете вы, и ваш автомобиль — автомобиль с АКПП, нужно соблюдать следующие правила. Во-первых, такая буксировка — вещь вообще крайне нежелательная, но если уж сделать ничего нельзя, помните, что буксируемая машина не должна быть тяжелее буксирующей, скорость должна быть невысокой , «автомат» должен находиться в положении «2» или «L» , и желательно жесткое крепление с буксиром . Прицепы, кстати, «автомат» переносит нормально .

Правило шестое. При парковке, когда «автомат» поставлен в положение «P», ставить машину на «ручник» необязательно, если она стоит на ровном месте без уклона. Некоторые даже настоятельно не рекомендуют ставить машину на «ручник» в мороз — тормозные колодки примерзают. А вот на уклонах для уменьшения нагрузки на «автомат» советуют действовать так: нажать тормоз, перевести «автомат» на «N», поставить машину на «ручник», отпустить тормоз, и после полной остановки перевести «автомат» в положение «P».

Правило седьмое. Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и, действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес. Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при «раскачивании» автомобиля не просто переключать селектор «вперед – назад», а останавливать движение в точке «зависания» тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.

«Подвела жадность»: Невзоров прокомментировал разрыв РПЦ со Вселенским Патриархатом

Известный российский публицист и писатель Александр Невзоров, получивший в свое время духовное образование, считает, что решением Синода о разрыве отношений со Вселенским Патриархатом РПЦ только ухудшила свое положение в мире.  Об этом он заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы», пишет АНТИКОР

«Гундяеву (мирская фамилия патриарха РПЦ Кирилла) надо было не хамить и не устраивать истерики, а исправлять ошибку XVI века и самому ехать за Томосом. Надо было тихо отдать Украину и не поднимать никакого шума. Но подвела, как всегда, жадность -они очень не хотели терять миллиарды с 12 тысяч украинских приходов»,— считает публицист.

По мнению Невзорова, не получив в XVI веке Томоса, РПЦ сама стала «сектой», а ее священники — «самосвятами».

 

Подделал документы о своей смерти и купался в роскоши: во Франции арестовали «умершего» украинского чиновника

Французская жандармерия при поддержке Европола арестовала в Бургундии «умершего» украинца – бывшего высокопоставленного чиновника, который подделал документы о своей смерти.   «Высокопоставленный беглец из Украины вел роскошную жизнь во Франции. Его подозревают в международном мошенничестве и отмывании денег. Полиция арестовала более 4,6 миллионов евро, замок, винтажный Rolls Royce Phantom и три картины Сальвадора Дали», – сообщается на сайте Европола, передает АНТИКОР

В Европоле уточняют, что внимание правоохранителей привлекла странная покупка замка в январе этого года. «Французская жандармерия инициировала расследование предполагаемых подозрительных сделок, связанных с приобретением замка, который был куплен за 3 млн. евро люксембургской компанией, конечным бенефициарным владельцем которой был гражданин Украины, подозреваемый в коррупции в больших размерах в своей стране», – говорят в Европоле.

И добавляют, что главный подозреваемый разыскивался в своей стране за коррупцию. Тогда и выяснилось, что экс-чиновнику удалось уклониться от правосудия, получив поддельные свидетельства о смерти. Было установлено, что подозреваемый был не только жив, но и вел роскошный образ жизни во Франции. Из-за этого ход французского расследования резко изменился: дело перешло от случая внутреннего мошенничества к международному отмыванию доходов от коррупции. Подозреваемого арестовали вместе с тремя сообщниками.

«КРАПКА» выяснила, что замок, о котором идет речь, называется Шато-де-Ла-Рошпо и находится в Ла-Рошпо, департамент Кот-д’Ор, регион Бургундия — Франш-Конте. Он был построен в XII веке в неоготическом бургундском стиле, а в XV веке перестроен. В XIX веке замок был полностью восстановлен, покрыт глазурованной бургундской черепицей.

Шато-де-Ла-Рошпо, Rolls Royce Phantom. Собственность во Франции беглого высокопоставленного чиновника-коррупционера из Украины

В разное время замок принадлежал известным аристократам.

К примеру, в Википедии упоминается, что в 1403 году, вернувшись из крестового похода, сеньор Ренье По (камергер герцога Филиппа II Бургундского и рыцарь Ордена Золотого руна) покупает замок, дает ему свое имя, а затем передает своему сыну, сеньору Жаку По, который, в свою очередь, передает замок своему сыну, сеньору Филиппу По. В его окрестностях высаживаются виноградники сорта Пино-нуар, как исполнение указа Филиппа II Смелого от 1395 года. Последним феодалом замка был Жозеф Бланштон.

В 1789 году, во времена Французской революции, замок был переименован в «Шато-де-Ла-Рош-Фидель», провозглашен национальным достоянием, а впоследствии был частично разрушен вандалами. Оставшись без главной башни, имение переходило из рук в руки.

А в 2014-ом на сайтах по продаже недвижимости появились объявления о продаже этого замка – просили 3,2 млн. евро. Указывается, что в замке 30 комнат.

«В конечном итоге замок превратился в руины и стал «карьером» для строительства домов в деревне ниже. Руины были куплены семьей Карно в конце 19-го века и тщательно восстановлены до первоначального средневекового строительства. Одна из целей реставрации заключалась в том, чтобы обеспечить занятость около 600 человек в этом винодельческом регионе после серьезного кризиса, когда уничтожались виноградные лозы. На реставрацию потребовалось 25 лет с паузой на Первую мировую войну», – писали на сайтах недвижимости.

У замка, к слову, есть свой сайт, там указано, что сюда можно попасть на экскурсию.

«Порошенко готовит последний выстрел в собственный народ»: Тимошенко выступила с заявлением

Фракция «Батькившина» в Верховной Раде настаивает на немедленном принятии трех мораториев.  С таким заявлением выступила сегодня лидер «Батькившины» на Согласительном совещании в Верховной Раде, о чем сообщила в Фейсбуке, пишет АНТИКОР

Первый — мораторий на повышение тарифов.

За последнюю неделю я проехала Днепропетровскую, Донецкую и Луганскую области и встретилась с десятками тысяч людей. Одна из крупнейших тревог — о планах властей повысить тариф на газ на 23%, а это повлечет за собой повышение тарифа на отопление, горячую воду, на все, что связано с использованием газа.

Людям и сейчас нечем платить. Это будет последний выстрел в собственный народ.

Петру Порошенко, если уж он так много говорит о вере, следует помнить, что основная составляющая веры — это любовь к людям.

Второй мораторий — на продажу сельскохозяйственной земли.

Третий мораторий — на теневую продажу нашей газотранспортной системы.

Подробнее о каждом пункте в видео.