Четверг, Октябрь 18, 2018
  • USD 26.25 | 26.50
  • EUR 30.50 | 31.00
  • RUR 0.41 | 0.43

На Крымском мосту готовятся укладывать асфальт. Появились новые фото стройки

В сети появились свежие фото с места строительства Крымского моста, который должен соединить аннексированный Крым с территорией России. Фотографии размещены на сайте «Крымский мост»пишет СТРАНА.


Последние фото Крымского моста

На них можно увидеть завершение очередного этапа строительства моста. Как утверждается на сайте, строители закончили монтаж обтекателей по фасаду автодорожной арки.

Фото: most.life

Одновременно на этой арке продолжается монтаж элементов обустройства автодороги: установлены 14 мачт наружного освещения, по внешним полосам движения — барьерное ограждение.

Фото: most.life

Завершается нанесение гидроизоляции на полотно проезжей части, после чего дорожники приступят к укладке асфальтобетона.

Фото: most.life

Из истории Крымского моста

После аннексии Крыма железнодорожное сообщение России с полуостровом было прервано, а все разговоры о том, что Путин силой проложит сухопутный коридор в Крым через южные области Украины, так и остались разговорами.

Решение о строительстве моста было принято в Кремле на самом высшем уровне, и уже в феврале 2016 года Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проекту. Только разработка проектно-технической документации обошлась в $20 миллионов, а общие затраты на возведение моста, составляют гигантскую сумму в 100 миллирадов рублей ($1,78 миллиарда по курсу на 6 апреля 2018 года).

РФ не жалеет денег на этот проект. Как заявлял, например, еще в 2014 году, министр транспорта России Максим Соколов, Россия готова превысить смету в 100 миллиардов рублей, если этого потребуют обстоятельства.

По поводу строительства высказывались различные скептические оценки. Так, например, одним из аргументов противников стройки, был тот, что такие планы рассматривала и нацистская Германия после захвата Крыма, но отказалась от них. Немецкие инженеры посчитали тогда, что сложный рельеф дна, сильные течения, и регулярные штормы не позволят закончить строительство в срок, если вообще сделают его возможным.

Российские строители первые сваи забили в дно еще зимой 2016 года. Работы, вот уже два года, идут на этом объекте круглосуточно. Общая численность строителей составляет не менее 13 тысяч человек. К февралю 2018 года уже возвели главные конструкции автодорожной части переправы.

По планам проектировщиков крымский мост будет состоять из широкой 4-полосной трассы. Максимально разрешенная скорость будет составлять 120 километров в час. Первые автомашины планируют пустить уже в конце этого года. А поезда помчат по мосту в следующем, 2019 году.

Мост через Керченский пролив, длиной в 19 километров, соединит Крым и Краснодарский край. Он станет самым протяженным в России.

В конце прошлого года, в декабре, в России провели массовый онлайн-опрос по поводу названия для моста и победил вариант — «Крымский мост». Второе место с большим отрывом занял вариант — «Керченский мост», на третьем месте оказался «Мост воссоединения».

Реакция Украины на Керченский мост

27 марта 2018 года, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян затронул тему продолжающегося строительства Крымского моста. По его мнению, Украина, после введения его в эксплуатацию может потерять десятки миллионов гривен. Не удержался при этом министр и от политической шпильки в адрес северного соседа, назвав Кубань — украинской территорией.

«Убытки несутся. Это десятки миллионов гривен, только по предварительным расчетам. С политической точки зрения, я вижу, что это мост, который соединит украинский Крым и украинскую Кубань», — заявил Владимир Омелян.

Также он добавил, что никаких согласований со стороны России по строительству переправы и ввода ее в эксплуатацию не было.

«Меджлис крымско-татарского народа» тоже не остался в стороне от возведения гигантского сооружения и занял более радикальную позицию по Крымскому мосту.

Один из лидеров организации, инициатор блокады полуострова Ленур Ислямов, предложил брать на учет весь транспорт, который будет проезжать по мосту, и таким образом вводить санкции против тех людей, которые таким манером будут въезжать на территорию аннексированного Крыма.

«Фиксировать всех людей. Поименно. И вводить санкции, куда бы они ни перемещались. Сначала мы не будем препятствовать, мы подождем и посмотрим, как будут работать санкции. И при необходимости подготовимся к следующим шагам», — заявил Ислямов.

Якісно та зручно! Підписуйся на телеграм-канал Новин: goo.gl/EbaBFB

Крымский мост рухнет уже скоро, инженер вопит о катастрофе: Молчать аморально, трагедия близка

Керченский мост в Крыму скоро развалится, поскольку его опоры были установлены на глины низкой плотности и на пористый ил. Такое мнение высказал израильский инженер Эли Беленсон, передает Politeka со ссылкой на Обозреватель.

По его словам, он долгое время анализировал все документы о ходе строительства моста, и как только о вопиющих нарушениях объявляли в сети, то ранее доступная информация тут же исчезала.

Эксперт считает, что именно геология попрепятствовала нормальному результату, именно из-за несоответствий почвы для строительства моста, его проект отвергла еще советская экспертиза.

«Обычно, серьезные инженерные конструкции, такие как железнодорожные мосты, где предполагаются серьезные нагрузки, принято опирать на твердые грунтовые основания. Для этого бурят или забивают специальные сваи, которые и опираются на эти самые твердые грунты. Если мы обопрем массивную конструкцию на недостаточно твердое основание, отдельные ее части или вся конструкция целиком могут неравномерно просесть, деформироваться и, в конечном результате, разрушиться», — написал блогер.

По словам эксперта, в случае с железнодорожным мостом, недопустимое проседание или деформация могут привести спустя некоторое время к катастрофе — речь будет идти об огромных экономических убытках и человеческих жертвах.

«Советские, а затем и российские ГОСТы, запрещали опирать подобные конструкции на что-либо, кроме твердого скального основания… Даже не на песок. И не на глину. Но, как мы видим из приведенных геоизысканий, на глубине, в которую, согласно планам строительства КМ должны опирать сваи (до 58 метров глубиной) никакого скального основания не обнаружено. Более того, не обнаружено там даже песка. Но и этого мало — даже глину там не обнаружили», — указал эксперт.

По его словам, верхние слои — это ил — рыхлый и пористый, а затем идут пески и супеси различной степени плотности, несколько глинистых вкраплений, а нижний слой, на который, собственно, и опирают сваи моста — полутвердые глины.

«А теперь представьте, что речь идет не просто о почти двадцатикилометровом железнодорожном мосте, с огромными нагрузками и огромной парусностью (шторма, волны, боковой ветер, поезда), а речь идет так же о сейсмически опасной зоне, где регулярно случаются подземные толчки различной силы. Проектировщики нового моста уверяют, что достаточно забить сваи на 58 метров и все будет в порядке, но пригодна ли эта полутвердая глина в качестве основания для опор?» — вопрошает Беленсон.

Ранее требования опирать сваи на скальное основание были прописаны в Строительных нормах и правилах, но позже они странным образом исчезли из документа 17 июня 2017 года.

Он также указал на другой вопиющий нюанс, согласно которому геозыскания перед началом строительства провели некачественно, а выяснилось это, когда мост уже строили полным ходом.

«Проект Керченского/Крымского моста представляется мне потенциально опасным. Предполагать такое и молчать я считаю аморальным. Если я где-то ошибся, то буду рад профессиональному и доказательному опровержению. Будет гораздо хуже, если в результате эксплуатации моста погибнут люди, а я буду знать, что я понимал, что такое может случится, но молчал», — резюмировал эксперт.

Бывший муж Лорак впервые высказался о разводе: Невозможно жить, Я к ней как к ребенку отношусь

Недавно Ани Лорак подала на развод с Муратом Налчаджиоглу, после его измены, передает Politeka.

Певица Ани Лорак так и не смогла простить мужу измену. На днях выяснилось, что Ани все-таки подала на развод. В киевскую нотариальную контору уже пришло письмо от артистки, в котором она перечислила свою недвижимость. Каролина попросила не совершать никаких действий с ее имуществом, так как у нее начался бракоразводный процесс.

Близкие к Лорак до последнего надеялись, что она простит супруга. Ведь Мурат Налчаджиоглу так трогательно поздравил ее с днем рождения в интернете.

«Девочка, которая подарила мне лучший подарок в моей жизни, – Соню, мою безграничную любовь, – написал 41-летний мужчина. – Каролина, дива! С днем рождения, моя бесконечная любовь!»

Первый гражданский супруг певицы не остался в стороне от этого события и прокомментировал эту ситуацию, продюсер Юрий Фалеса, признался, что обеспокоен новостями о разводе Ани.

«Я не думал, что это у них настолько серьезно, – говорит 57-летний Юрий Фалеса. – Все это очень неприятно.

Но если она уже так решила, значит, решила. Жить дальше с человеком, который изменяет, невозможно. Ей изменять нельзя, потому что она – Ани Лорак! И я это говорю не из-за громкого имени, а потому, что найти круче девушку нельзя. Изменил в открытую – вот и получи скандал!»

Несмотря на то, что экс-пара так и не зарегистрировала брак, у Юрия остались о бывшей гражданской жене только хорошие воспоминания. Он считает, что Каролина не заслуживает неуважительного отношения к себе.

При этом он вовсе не собирается возобновлять былые отношения, потому что счастливо женат и воспитывает маленького ребенка.

Также он заметил, что безумно счастлив ведь его жена не певица, а обычный повар. Так, как его жена не из артистического мира, то это автоматически снимает множество проблем. В то же время Юрий всегда готов поддержать Каролину (настоящее имя певицы).

«А Каролину я все равно готов поддержать в трудную минуту. Я сейчас к ней уже больше как к ребенку отношусь, чем как к женщине», — пытается убедить в своей искренности Юрий Фалеса.

Доренко напомнил, как он предлагал решить украинский вопрос 20 лет назад

Российский журналист Сергей Доренко рассказал о том, что ещё 20 лет назад он предлагал сценарий, как решить украинский вопрос, но тогда к его словам никто не прислушался. Как информирует replyua.net со ссылкой на infox.ru, Доренко отметил, что нужно было перенести столицу единого Российского государства из Москвы в Киев, и для этого Северной России нужно было уступить Южной России в этом вопросе.

По мнению Доренко, если бы так произошло, решились бы все проблемы, которые возникли совсем недавно. Донбасс и Крым стали бы российскими уже официально, везде использовался бы русский язык, и между восточными славянами не было бы цивилизованного разрыва.

«Я говорил это двадцать лет назад и не был услышан. А теперь поздно, политические пигмеи, теперь поздно, интеллектуальные карлики», — резюмировал журналист. Кроме того, он отметил, что если бы этот сценарий был в свое время реализован, на территории Российской Федерации сейчас бы проживало около 200 млн славян.