Одна из очевидцев говорит, что спортсмен получил бытовую травму на пляже. Двое человек были свидетелями того, как призер «Игр непокоренных» Александр Белобоков, которому вменяют «фейковое» участие в турнире, получил свое ранение. Однако версии разнятся. Об этом сообщает издание theBabel, пишет АНТИКОР
Известно, что травма при выполнении служебных обязанностей в зоне боевых действий — условие участия в «Играх непокоренных». Однако вокруг участия пауэрлифтера Александра Белобокова разгорелся скандал: знакомые с ним люди заявили, что тот не принимал участия в антитеррористической операции, а травма имеет бытовой характер.
Однако волонтер общественной организации «Новый Мариуполь» Мария Подивайло считает иначе. По ее версии событий, в мае 2014 года она познакомилась с мужчиной по имени Сергей Ахбаш, который работал на Главное управление разведки. Когда часть города захватили сепаратисты, начальник полиции подписал с ними меморандум о ненападении, а сама Мария искала патриотов всюду. На нее вышел Ахбаш, в подразделении которого находился и Белобоков.
25 мая 2014 года подразделение минировало дорогу. Во время выполнения этого задания Белобоков и подорвался на мине. Морем его доставили в поселок Виноградное, где госпитализировали. Врачу сказали, что травмы нанес винт катера, чтобы не стало ясно, чем на самом деле занимался Белобоков, ведь местность была оккупирована террористами. Травматолог и сам видел, что ранение боевое, но с пониманием отнесся к ситуации и написал в справке нужную версию.
Эту историю Мария Подивайло не видела, однако слышала от Сергея Ахбаша. Именно она с товарищами придумала версию бытовой травмы.
Однако сообщается и о свидетеле Евгении Кацаран. Она рассказывает, что видела, как произошло травмирование Белобокова. Тогда она со своим парнем пошла на местный пляж в Мариуполе, где был и Александр с женой и детьми. Он, по ее словам, пошел купаться в море, а рядом проходил катер, который тащил за собой мотопараплан. Когда Белобоков поднял руки, винт параплана ранил его.
Организаторы самообороны Мариуполя и первые добровольцы рассказывают, что также ничего не слышали об участии Белобокова в военных операциях. Руководительница «Мариупольских дружин» Виктория Придущенко говорит, что через нее прошли все, кто принимали участие в защите города, а Александра она там не видела. Не слышал о нем и доброволец Руслан Пустовойт, с которым Белобоков был знаком на протяжении семи лет.