Воскресенье, Октябрь 21, 2018
  • USD 26.25 | 26.50
  • EUR 30.50 | 31.00
  • RUR 0.41 | 0.43

Укрзализныця резко взвинтит цены. Улучшением условий и не пахнет

«Укрзализныця» (УЗ) в очередной раз, приняла решение поднять цены на ж/д билеты. С 30 мая тарифы на пассажирские перевозки вырастут на 12%, а еще одна волна подорожания запланирована на октябрь.  Каждый раз с повышением стоимости перевозок УЗ не устают обещать улучшить условия, в том числе на бюджетных направлениях. Передает портал «Знай.uа» с ссылкой на «Сегодня».


Что получиться, если сравнить украинские и чешские электрички. Давайте посмотрим.

Из город Колина 62 км от Праги до столицы курсируют междугородние поезда, впрочем, они от привычных нам украинских электричек очень отличаются как по качеству, так и цене.

Билет на две персоны стоит 166 крон. Если пересчитать в гривню, это 200 грн, то есть 100 грн на одного человека. Внешне поезд даже немного похож на украинский.

Но разница чувствуется сразу, как только попадете в вагон первого класса. В вагоне очень удобно и мягкие кресла, работают кондиционеры. Правда, билет для проезда первым классом чуть ли не вдвое дороже. Второй класс, от нашего «Интерсити+» почти не отличается. Убрано и в туалетах. Есть уборная для инвалидов.

62 км поезд проезжает за 40 минут.

На Киевском вокзале билеты на пригородные электрички значительно дешевле. За два нужно отдать 30 гривен. Собственно, это единственное преимущество путешествия.

Так, пассажиры жалуются на духоту и антисанитарию. А в туалеты вообще лучше не заходить.

Разницу между чешскими и украинскими поездами легко объяснить. Если у нас «Укрзализныця» – монополист, то у них на рынке несколько перевозчиков. А конкуренция всегда заставляет заботиться о качестве услуг.

Напомним, на первом этапе курсирования стоимость билета на скоростной поезд «Киев — аэропорт «Борисполь» обойдется примерно в 80 гривен.

Об этом, во время инспектирования строительства линии железнодорожного сообщения, рассказал в.а. председателя правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов.

По его словам, определяя стоимость проезда, «Укрзализныця» побоялась конкуренции с автобусным транспортом. Однако в дальнейшем, отметил он, в зависимости от спроса пассажиров, эта стоимость билетов может корректироваться.
Руководитель «Укрзализныци» сообщил, что в этом проекте компания планирует применить бесконтактный способ оплаты проезда по аналогии с метрополитеном, при чем как в кассах в аэропорту и на железнодорожном вокзале, так и внутри самих поездов.

Якісно та зручно! Підписуйся на телеграм-канал Новин: goo.gl/EbaBFB