В Минэкономики отказались рекламировать туризм в Украину с помощью нового бренда

Министерство экономического развития и торговли заявило, что, несмотря на утверждение нового международного бренда Украины UkraineNOWua, оно продолжит использовать для туристической отрасли страны айдентику 2013 года «Ukraine-It’s all about U». Об этом сообщил советник министра экономического развития Иван Липтуга на своей странице в Facebook, передает АНТИКОР

«Стейкхолдеры не определены. Туризм, как самый громкий рупор в брендинге территорий, имеет уже свой фундаментальный брендбук и айдентику, принятую в 2013 году, которую используют на всех выставках на протяжении последних 5 лет. «Ukraine-It’s all about U» – зарегистрированная торговая марка, находится на балансе и в управлении … Минэкономразвития и будет дальше использоваться в целях продвижения Национального туристического продукта Украины», — написал Липтуга

Он добавил, что новый бренд может использоваться в сфере инвестиций и экспорта, но нужно узнать у причастных к продвижение экспортного потенциала и инвестиций, собираются ли они использовать предложенную айдентику в своих сферах.

«Через месяц никто уже не вспомнит о новой принятой айдентике, кроме тех, на чьи плечи ляжет задача дальнейшего ее внедрения в жизнь. И только от этих людей будет зависеть, насколько это жизнеспособный проект и хорош ли он», — отметил советник министра.



Фото: facebook.com/ivan.liptuga

Напомним, что 10 мая Кабмин на заседании утвердил международный бренд Украины UkraineNOWua.

Якісно та зручно! Підписуйся на телеграм-канал Новин: goo.gl/EbaBFB

В Минэкономики отказались рекламировать туризм в Украину с помощью нового бренда
bigmir)net TOP 100